Обмен данными

ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ ПОРТАЛАМИ В БИТРИКС24

Обмен данными происходит в таких версиях Битрикс24:
Битрикс24 облако ↔ Битрикс24 коробка
Битрикс24 коробка ↔ Битрикс24 коробка
Битрикс24 облако ↔ Битрикс24 облако

На первый взгляд может показаться, что обмен данными из одного портала Битрикс24 в другой портал на этой же платформе не имеет смысла. Не спешите так думать. Вот примеры сценариев наших клиентов, которые обосновывают необходимость экспорта или импорта данных в Битрикс24. Как минимум это связано с тем, что у ряда клиентов несколько порталов и им нужен обмен по определённым сущностям.

ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ БИТРИКС24 И UNISENDER

Мы сделали возможность автоматического обмена данными из Битрикс24 в UniSender. Теперь все сущности вашей CRM Битрикс24, у которых указана почта (Лиды, Контакты, Компании, Сделки и Сотрудники) автоматически перегружаются на сторону UniSender. Чтобы сделать рассылку, например, по всем контактам из базы Битрикс24, достаточно войти в свой личный кабинет UniSender, зайти в раздел «Списки контактов» и дать поиск по слову «Контакты». В результате будет показан автоматчески созданный список, который содержит все контакты из Битрикс24 (у которых указан e-mail).

Работая с сервисом рассылок UniSender, Ваша клиентская база ежедневно пополняется новыми контактами. Данные о возможных клиентах (лидах) поступают автоматически с Ваших лендингов или же Вы вводите их вручную. UniSender — это сервис рассылок и он не имеет того функционала, которым обладает CRM-система (система управления отношениями с клиентами) в Битрикс24. Но благодаря интеграции Пинкит Вы сможете корректно передавать данные о клиентах из UniSender в CRM.

ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ БИТРИКС24 И CALLBACKHUNTER

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭКСПОРТ ДАННЫХ ИЗ CALLBACKHUNTER В БИТРИКС24?

Виджет CallbackHunter не только предоставляет функцию обратного звонка, он собирает информацию о том, кто звонил через сайт или оставил запрос на сайте. Но, так как обработку данных о клиентах и лидах лучше осуществлять в специальных системах (CRM), то совместное использование Битрикс24 и CallbackHunter поможет уменьшить Ваши издержки и увеличить конверсии.

Пинкит свяжет Ваш аккаунт в CallbackHunter с Битрикс24. Теперь все звонки с сайта будут проходить через Битрикс24.CRM

ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ LIVETEX И БИТРИКС24

Извлеките максимум пользы от LiveTex — установите интеграцию Пинкит, которая позволяет автоматически переносить информацию из чатов и генератора лидов в CRM Битрикс24. Используя связку LiveTex → Битрикс24, данные о клиентах передаются в CRM. При обнаружении системой совпадений контактных данных у новых лидов (телефона, адреса электронной почты) с Лидом, Контактом, Компанией, уже имеющихся в базе, новый Лид не будет создан. Вся история сообщений, в этом случае, сохранится в одном месте — в Живой ленте найденной сущности. А это значит, что у Вас не будет лишних лидов и не будет сложностей с их квалификацией.

ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ SALES CREATIO И БИТРИКС24

Нередко наши клиенты работают параллельно в Sales Creatio (продукте Terrasoft) и Битрикс24. Какой-то функционал, по их мнению, реализован лучше в Битрикс24 (задачи, отчеты, учет рабочего времени, видеозвонки, телефония, документы и т.д.). Плюс недавно в Битрикс24 появился новый инструмент — открытые линии. С помощью открытых линий можно быстро и удобного общаться с клиентами, которые пишут Вам в соцсетях или внешних мессенджерах. А, вот, инструментарий для управления всем циклом продаж,
от анализа потребности до заключения сделки, выполнения заказа и контроля оплат лучше реализованы в Sales Creatio.

Итак, если Вы работаете в Sales Creatio и Битрикс24, то с помощью интеграции Пинкит расширьте функционал этих двух систем. Для этого Вам будет необходимо дополнительно подготовить файл, в котором будет указано, по каким полям в Sales Creatio и Битрикс24 должно выполняться сопоставление данных, проводится перенос и обмен данными (пример файла во вложении).

ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ AMOCRM И БИТРИКС24

При помощи Пинкит вы можете делать двухсторонний обмен данными между amoCRM и Битрикс24. Интеграция позволяет сделать обмен не только из основных, но из пользовательских полей сущностей Лид, Контакт, Компания, Сделка (Продажа).

amoCRM — это профессиональная CRM-система, которая содержит полный набор инструментов, чтобы помочь раскрыть потенциал вашего отдела продаж и повысить его эффективность.

Битрикс24 — это не CRM в чистом виде. Здесь CRM — это один из инструментов для организации работы компании. Многие выбирают Битрикс24 из-за таких удобных инструментов, как: социальная сеть, задачи, учет рабочего времени и проекты, чат, видеозвонки и IP-телефония, документы-онлайн, диск, календари, почта и другие.

ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ TRELLO И БИТРИКС24?

Интеграция Trello и Битрикс24 позволяет автоматически переносить информацию по доскам задач из одного приложения в другое.

1. ИНТЕГРАЦИЯ ПО УЧАСТНИКАМ ЗАДАЧ И ГРУПП
Пользователи Битрикс24 соответствуют пользователям Trello на основании email). Если в Trello нет такого участника, то его надо автоматически пригласить на доску.

2. ИНТЕГРАЦИЯ ДОСКИ В TRELLO И ГРУППЫ В БИТРИКС24
Доска Trello соответствует группе в Битрикс24. Досок/групп может быть несколько.

3. ИНТЕГРАЦИЯ КАНБАНА ЗАДАЧ В БИТРИКС24 С КОЛОНКОЙ ДОСКИ TRELLO
Канбан задач группы Битрикс24 соответствует колонка доски Trello. Для каждой группы свой Канбан. Колонки на доске формируются автоматически под Канбан.

4. ИНТЕГРАЦИЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ И ПАРАМЕТРАМ ЗАДАЧ
Интеграция двухсторонняя по комментариям, описанию, крайнему сроку задачи, чек-листам и перемещениям задач по Канбану/колонкам.

ПРИЛОЖЕНИЕ «ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ» ДЛЯ БИТРИКС24

1. Формировать расписание приема специалистов непосредственно в интерфейсе CRM.

2. Разместить форму Пинкит-платформы для записи на прием на сайте и автоматически передавать данные записи посетителя сайта в CRM.

3. Создавать запись на прием непосредственно из Лида или Контакта в CRM на основе телефонного звонка пациента или коммуникации из «Открытых линий».

4. Сформировать и отправить подтверждение записи на прием пациенту по электронной почте или SMS.

5. Реализовать произвольные сценарии записи на прием с помощью дополнительных действий для бизнес-процессов CRM.

• Интеграция CALLBACKHUNTER с Битрикс24

• Интеграция с LIVETEX с Битрикс24

• Опция «Массовые рассылки» с UniSender

• Автоматическая фоновая выгрузка из Битрикс24 в личный кабинет Юнисендер Лидов, Контактов, Компаний, Сделок

• Активити «Уведомление в групповой чат»

• Активити «Уведомление в персональный чат»

• Активити «Отслеживание статуса счета»

• Активити «Отслеживание статуса предложения»

• Активити «Подсчет количества задач в сущности CRM»

• Активити «Автоматическое форматирование номера телефона»

• Опция «Автоматический поиск необработанных задач в разделе CRM Битрикс24»

• Активити «Отправка сообщения в Telegram»

• «Запись на прием» «Запись в салон» в Битрикс24"

+ Опция «Динамическое расписание — Управляющая динамика»

+ Опция «Встраивание в карточку звонка»

+ Опция «Встраивание в карточку- Лид, Сделка, Контакт»

+ Опция «Встраивание в списки — Лид, Сделка, Контакт»

• Автоматические рассылки писем через бизнес-процессы интеграции «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24»

• Активити «Запуск бизнес-процесса по Делу»

— —

— —

— —

— —

КОРПОРАЦИЯ
9 980 руб./месяц при покупке на год

• Интеграция CALLBACKHUNTER с Битрикс24

• Интеграция с LIVETEX с Битрикс24

• Опция «Массовые рассылки» с UniSender

• Автоматическая фоновая выгрузка из Битрикс24 в личный кабинет Юнисендер Лидов, Контактов, Компаний, Сделок

• Активити «Уведомление в групповой чат»

• Активити «Уведомление в персональный чат»

• Активити «Отслеживание статуса счета»

• Активити «Отслеживание статуса предложения»

• Активити «Подсчет количества задач в сущности CRM»

• Активити «Автоматическое форматирование номера телефона»

• Опция «Автоматический поиск необработанных задач в разделе CRM Битрикс24»

• Активити «Отправка сообщения в Telegram»

• «Запись на прием» «Запись в салон» в Битрикс24"

+ Опция «Динамическое расписание — Управляющая динамика»

+ Опция «Встраивание в карточку звонка»

+ Опция «Встраивание в карточку- Лид, Сделка, Контакт»

+ Опция «Встраивание в списки — Лид, Сделка, Контакт»

• Автоматические рассылки писем через бизнес-процессы интеграции «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24»

• Активити «Запуск бизнес-процесса по Делу»

• Опция Интерактивная iCRM-форма «Запись в салон» для Битрикс24

• Интеграция Trello и Битрикс24

• Обмен данными между Битрикс24 и Sales Creatio (Terrasoft )

• Обмен данными между AmoCRM и Битрикс24

• Приложение «Управление парком транспортных средств в Битрикс24»