Сопровождение продуктов семейства 1С

Тариф «БАЗОВЫЙ»

Подходит клиентам, у которых всего 1 информационная база, в которой работает не более 1 пользователя. Вам предоставляется в рамках этого тарифа до 5 обращений в месяц за консультацией к нашим специалистам, без удаленного подключения, а также 1 час обновления.

Данный пакет позволяет получать информационную, консультационную и техническую поддержку партнеров на регулярной основе, а также максимальный объем сервисов фирмы 1С

3000 руб/мес

Тариф «ОПТИМАЛЬНЫЙ»

Если в Вашей организации 2 информационные базы (Например, 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП) рекомендуем воспользоваться данным тарифом.

В него включено: 

— до 10 обращений за консультацией — без удаленного подключения (телефон, 1С: Коннект),

— 1 час обновления типовых конфигураций, 

— а также 1 консультация с удаленным подключением (но не более часа) для решения Ваших задач.

Данный пакет позволяет получать информационную, консультационную и техническую поддержку партнеров на регулярной основе, а также максимальный объем сервисов фирмы 1С. 

3600 руб/мес

Тариф «РАСШИРЕННЫЙ»

Вы можете выбрать данный тариф, если у вас более 2-х информационных баз, мы продоставим Вам в данном тарифе 2 часа обновлений и 3 часа консультаций с удаленным подключением , а также до 15 обращений за консультациями без удаленного подключения. 

Данный пакет позволяет получать информационную, консультационную и техническую поддержку партнеров на регулярной основе, а также максимальный объем сервисов фирмы 1С. 

8000 руб/мес

Стоимость работ сверх тарифа за час: 1 400 руб.

Мы предлагаем Вам на выбор несколько тарифов сопровождения программных продуктов 1С. При формировании этих тарифов, мы опирались на наш многолетний опыт работы и пожелания наших Заказчиков. Если Вам не подошёл ни один из предложенных нами тарифов, мы готовы обсудить с Вами индивидуальные условия поддержки и обслуживания программ 1С.
Дополнительные вопросы по тарифам и сервисам вы можете задать нажав кнопку «Заказать», наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.